Про недвижимость

Перед дизайнерами интерьеров или теми, кто сам решает свой интерьерный вопрос, часто встает проблема  о наполнении создаваемого интерьера оригинальной по стилю мебелью и элементами декора. Особенно это сложно сделать, если интерьер выполняется в  стилях арт-деко, барокко, классицизм. Мебель, представленная в продаже в основном, довольно однотипна и, как правило, аморфна по стилистике. 

Работая над одним из проектов интерьера в стиле Арт-деко,  я тоже столкнулся с проблемой и отсутствием подходящей  мебели в известных мне мебельных салонах.В результате поиска, нужной мне  качественной,  а главное подходящей по стилю мебели, я нашел в интернете компанию ООО «Либерти» .

Порадовал широкий ассортимент предлагаемой компанией продукции, и что было для меня актуально,  нашлась мебель в нужном стилистическом исполнении. При этом, я смог подобрать комплекты мебели для разного типа помещений в одной стилистике. В ассортименте есть качественная мебель для интерьера спальни, гостиной, детской и кабинетов.Это важно при создании целостного интерьера, когда все помещения решаются в едином ключе.

Приятно и то, что для выбора не было необходимости колесить по городу в поисках. Всю мебель можно рассмотреть  выбрать и заказать на сайте у Либерти не выходя из дома. И хотя компания находится в Москве заказ и доставку можно заказать в любой регион России. Согласитесь, что найти нестандартную мебель в регионах, довольно проблематично. Рынок диктует свои условия, и продавцы  привозят ходовой с их точки зрения товар. Я бы назвал его не ходовой, а типовой. В итоге, когда ходишь в мебельных салонах, видишь однообразные изделия. Как совершают покупки многие люди? Просто. Купил такое же, как у соседа, подруги, мамы и так далее по списку. Вот продавцы и предлагают, то, что уже есть у соседа. А когда речь идет про индивидуальный, а не типовой интерьер возникает вакуум в выборе.

Могу сказать, мне повезло, что, в результате поиска я наткнулся на Либерти. Мне удалось найти мебель, в нужном, для проекта стиле. Что касается качества, предлагаемой  компанией продукции,  ситуация говорит сама за себя. Фабрики, с которыми работает компания, являются мировыми лидерами в мебельной отрасли. Не стану сейчас называть  бренды. Очевидно, что для простого человека за частую, бренд -это пустой звук. Нам бы посмотреть и пощупать своими руками, что нам бренды.

Для наглядности и подтверждения своих слов на фото представлю лишь  некоторые образцы мебели.

Вы сами решите, стоит эта мебель вашего внимания или можно обойтись обычной, стандартной, как  у соседа обстановкой. Что касается меня, я выбор сделал. Ну, не люблю я стандартов и подражания.


Текстиль в интерьере

Декор в интерьере

Рекомендации автора - это стоит почитать

Психология цвета.Цветовой тест Люшера

Довольно много литературы посвящено описанию психологии восприятия цвета, что символизирует, с чем ассоциируется цвет и т.п. Оказывается, цвет и цветовые предпочтения, можно использовать  для оценки эмоционального и психологического состояния человека. Такая методика была изобретена Максом Люшером.

Макс Люшер- психолог- изобретатель цветового психологического тестаМакс Лю?шер (нем. Max L?scher; 9 сентября 1923, Базель, Швейцария) — швейцарский психолог и разработчик цветового Теста Люшера.

В 1947 г. на первом всемирном конгрессе по психологии Люшер впервые представил основные положения цветовой диагностики. В последствии диагностика Люшера получила международное признание и стала использоваться психологами во всем мире

Психология цвета тест.Методика цветовых выборов Люшера

Данная методика представляет собой психологический тест, который носит имя создателя и более известна, как Цветовой Тест Люшера.


Подробнее...
Яндекс.Метрика